Маркировка товаров в 2023 году

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Маркировка товаров в 2023 году». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Еще в 2022 году Минпромторг выдвигал предложения начать эксперимент по маркировке радиоэлектроники, кормов для животных, рыбной продукции, детской воды. Были разработаны и размещены на федеральном портале соответствующие проекты Постановлений, но они не получили одобрения. По состоянию на конец 2022 года, эксперименты по маркировке этих товарных групп так и не запущены.

Демонтаж дорожных знаков после окончания дорожных работ

14. Должностные и иные лица, ответственные за производство работ на дорогах, обязаны обеспечивать безопасность движения в местах проведения работ. Эти места, а также неработающие дорожные машины, строительные материалы, конструкции и тому подобное, которые не могут быть убраны за пределы дороги, должны быть обозначены соответствующими дорожными знаками, направляющими и ограждающими устройствами, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости — дополнительно красными или желтыми сигнальными огнями.

По окончании работ на дороге должно быть обеспечено безопасное передвижение транспортных средств и пешеходов.

14. Должностные и иные лица, ответственные за производство работ на дорогах либо производящие работы с использованием транспортных средств на проезжей части дороги, обязаны обеспечивать безопасность движения в местах проведения работ. Эти места, а также неработающие дорожные машины, транспортные средства, строительные материалы, конструкции и тому подобное, которые не могут быть убраны за пределы дороги, должны быть обозначены соответствующими дорожными знаками, направляющими и ограждающими устройствами, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости — дополнительно красными или желтыми сигнальными огнями.

По окончании работ на дороге должно быть обеспечено безопасное передвижение транспортных средств и пешеходов, а временные технические средства организации дорожного движения, установленные в местах проведения дорожных работ, должны быть убраны, демонтированы или демаркированы.

В пункт 14 внесены следующие изменения:

  • Требования данного пункта с 1 марта 2023 года распространяются в том числе на должностных лиц, которые фактически производят работы с использованием транспортных средств на проезжей части. Ранее требование распространялось только на ответственных за производство работ.
  • Добавлено требование об обозначении транспортных средств знаками и ограждающими устройствами.
  • Прописана необходимость убрать временные технические средства организации дорожного движения (дорожные знаки, разметку, светофоры) после завершения работ.

Как изменился срок рассмотрения документов на допуск к международным перевозкам?

Сейчас: На то, чтобы принять решение о выдаче перевозчику допуска на международную перевозку, Ространснадзору требуется 30 рабочих дней с даты получения заявления.
Станет: Срок рассмотрения документов о допуске сократится до 20 рабочих дней с даты получения заявления.

КАК ПОЛУЧИТЬ СВИДЕТЕЛЬСТВО ДОПОГ?

С 10-го января 2020-го года в России вступил в силу новый регламент, упрощающий порядок выдачи свидетельства ДОПОГ. Теперь подать заявление о получении свидетельства можно в любое подразделение ГИБДД — вне зависимости от того, где зарегистрирован владелец транспортного средства.

Помимо наличия у авто ДОПОГ, водитель такого транспорта должен иметь стаж вождения не менее 3-лет и пройти специальное обучение. В свидетельстве на автомобиль указываются классы опасности вредных грузов (взрывоопасные, коррозийные, радиоактивные), которые разрешено перевозить.

Чтобы оформить свидетельство ДОПОГ, понадобится выполнение следующих требований:

  • транспортное средство должно быть в технически исправном состоянии и готово к работе;
  • выполнена маркировка автотранспорта знаками опасности в соответствии с разрешенными к транспортировке классами опасных веществ;
  • используемая дополнительная аппаратура находится в рабочем состоянии и надежно закреплена;
  • проведено оснащение автомобиля средствами индивидуальной защиты (в зависимости от класса опасности перевозимого груза).

Продлено на 12 месяцев действие срочных разрешений

Разрешения, сроки действия которых истекают (истекли) в 2023 году, продлеваются на 12 месяцев. Правило распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г. Перечень таких разрешений определяется приложением № 1(2) к Постановлению № 353 и включает в числе прочих:

  • Санитарно-эпидемиологические заключения (за исключением санитарно-эпидемиологических заключений на виды деятельности, работы, услуги, санитарно-эпидемиологических заключений на размещение объекта, санитарно-эпидемиологических заключений на деятельность по организации отдыха детей и их оздоровления, санитарно-эпидемиологических заключений на проектную документацию).
  • Разрешения на выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух, лимиты на выбросы загрязняющих веществ, разрешения на сброс загрязняющих веществ в окружающую среду, лимиты на сбросы загрязняющих веществ, полученные юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и относящихся в соответствии с Федеральным законом “Об охране окружающей среды” к объектам I категории, а также разрешения на временные выбросы, разрешения на временные сбросы, выдача которых предусмотрена пунктом 6 статьи 23.1 Федерального закона “Об охране окружающей среды”.
  • Аттестации экспертов, привлекаемых органами, уполномоченными на осуществление федерального государственного экологического контроля (надзора), к проведению мероприятий по контролю
Читайте также:  Какое лишение будет грозить за алкогольное опьянение, если поймали в третий раз?

Эксплуатационные свойства и меры безопасности при обращении с нефтепродуктами

Нефтепродукты, в том числе авиационные и автомобильные бензины, дизельные и реактивные топлива, некоторые органические жидкости и масла, применяемые на автомобильных средствах заправки и транспортирования нефтепродуктов, обладают специфическими свойствами: взрыво- и огнеопасностью, высокой испаряемостью, способностью накапливать заряды статического электричества и оказывать воздействие на организм человека при неправильном обращении с ними.

Пары большинства нефтепродуктов тяжелее воздуха, поэтому они, как правило, скапливаются в нижней части помещений и сооружений, в том числе в кабинах управления и цистернах. В определенных соотношениях с воздухом эти пары образуют взрывоопасные смеси, взрыв которых может произойти от открытого пламени, искры. Пределы взрывоопасных концентраций паров некоторых продуктов приведены в таблице 1.

Таблица 1

Предельно допустимые концентрации паров нефтепродуктов

Наименование нефтепродуктов, некоторых
присадок и жидкостей
 Предельно допустимые концентрации
паров нефтепродукта, мг/л
Бензин-растворитель 
 0,3 
Бензин топливный 
 0,1 
Бензол 
 0,02 
Керосин 
 0,3 
Тетраэтилсвинец 
 0,00005 
Фенол 
 0,005 
Спирт метиловый 
 0,05 
Спирт этиловый 
 1,0 

Во всех случаях выполнения работ в среде, содержащей пары нефтепродуктов выше санитарных норм, следует пользоваться шланговыми или изолирующими противогазами.

Для работы внутри цистерн применение фильтрующих противогазов запрещается.

Шаг 10. Факторы риска

Особое внимание стоит уделить рассмотрению факторам риска при открытии автомобильной газозаправочной станции. По своей основной характеристика данный тип бизнеса с одной стороны относится к высококонкурентным типа коммерции, а с другой стороны имеет весьма существенный риск, который связан с технологической и пожарной безопасностью. В целом, все риски, присущие этому направлению предпринимательской деятельности, выглядят следующим образом:

  • Коммерческие риски. В данной группе рисков особое внимание следует уделить действию ближайших конкурентов, и в первую очередь – АГЗС сетевых монополистов топливного рынка. Для устранения своих конкурентов с их стороны может быть предприят демпинг цен, а также более расширенная линейка маркетинговых инструментов лояльности клиентской базы. Основной мерой противодействия такому риску является работа с определенной целевой группой потребителей, например, установления долгосрочных партнерских связей с коммерческими компаниями, имеющими свой автопарк.

Еще одним коммерческим риском, представляющим серьезную опасность для небольших и независимых автозаправок – это резкое увеличение стоимости топливного сырья.

В подобных условиях покупатель мгновенно переключается на услуги сетевых АГЗС, которые могут длительное время удерживать цену на выгодном для них уровне, забирая, таким образом, часть клиентов у независимых операторов АГЗС.

И заключительным, но также немаловажным, коммерческим риском является общее снижение покупательской способности клиентской составляющей. Данный феномен приводит к снижению (люди начинают сокращать общее число поездок). Противодействовать данному риску можно только в том случае, если у независимой АГЗС есть существенный запас финансовой прочности и бизнес не обременен кредитной нагрузкой.

  • Технологические риски. Как правило, в данную группу рисков включены неблагоприятные факторы именно техногенного свойства, которые могут привести либо к частичной остановки бизнес-процессов, либо к их полному прекращению. К данной группе рисков относится выход оборудования из строя, неквалифицированные действия персонала. Для нейтрализации таких рисков необходимо применять не только методы страхования всего бизнеса или гражданской ответственности за ущерб перед третьими лицами, но и постоянно проводить тренинги, обучение персонала как действовать в тех или иных случаях.
  • Правовые риски. В эту группу рисков входят такие негативные факторы, как например, ужесточение требований к оборудованию АГЗС, противопожарной безопасности со стороны контролирующих органов, ценового регулирования топливного рынка со стороны местных (региональных) властей. Очень часто такие требования носят неожиданный характер, требуя от предпринимателей не только быстрой реакции на устранение выявленных нарушений, но и вложения дополнительных финансовых средств.

В феврале 2023 года будут обновлены ставки за проезд по автомагистралям во Франции. С 1 февраля они вырастут в среднем на 4,75 проц. Рост составит от 4,5 до 5,07 проц. в зависимости от количества осей – сообщил управляющий автомагистралями APRR (Autoroutes Paris-Rhin-Rhône).

Что касается автомагистралей Sanef (компания, управляющая автомагистралями северной и восточной Франции), рост составит от 4,62 до 4,81 проц. По данным транспортного портала transportinfo.fr, больше всего цены повысят управляющие тоннелями – ATMB (Autoroutes et Tunnel du Mont Blanc) на 5,39 проц. и SFTRF (La Société Française du Tunnel Routier de Fréjus) – на 6,33 проц.

Знак опасности для окружающей среды

Данный знак входит в группу маркировочных, он предупреждает о перевозке веществ твердых или жидких, которые могут нанести ущерб окружающей среде. В этом случае факторами опасности являются:

  • Резкое повышение токсичности вещества при контакте с водой;
  • Формирование устойчивой токсичной среды при контакте с водой;
  • Процессы разложения биологического и небиологического. Этот фактор применяется к химическим элементам органического происхождения;
  • Возможность биологической аккумуляции.

Правила транспортировки нефтепродуктов в автомобильных цистернах и специальной таре

Автотранспорт практически всегда является обязательной составляющей логистической цепочки при доставке жидких углеводородов. Именно он в большинстве случаев используется при перевозках грузов конечным потребителям. Поскольку транспортировка нефтепродуктов в этом случае осуществляется по дорогам общего пользования, она должна соответствовать целому ряду правил и требований, направленных на обеспечение безопасности.

Автоперевозки могут выполняться бестарным и тарным методом. В первом случае применяются универсальные или специализированные автоцистерны, в том числе:

  • бензовозы. Наиболее распространенный подвижной состав, который позволяет перевозить топливо, жидкие масла, растворители и прочие вещества со схожими физико-химическими параметрами;
  • топливозаправщики. Разновидность бензовозов, оснащенная насосным оборудованием, которое позволяет выполнять дозированную заправку топливом;
  • битумовозы. Подвижной состав для транспортировки нефтепродуктов оснащается горелкой, предназначенной для подогрева перевозимого битума;
  • газовозы. Представляют собой специализированные цистерны, позволяющие доставлять сжиженные газы под высоким давлением. Они комплектуются насосами для перекачки продукта в стационарные резервуары.
Читайте также:  Транспортировка оружия на территории России

Цистерны, применяемые для транспортировки нефтепродуктов, обладают корпусом овальной формы, оптимальным с точки зрения аэродинамики и правильного распределения давления жидкости по внутренней поверхности. Они оборудуются задвижкой для слива продукта, указателем уровня, дыхательным клапаном, съемными волнорезами, которые минимизируют влияние ударной волны, возникающей при торможении или ускорении автомобиля. Также автоцистерны в обязательном порядке комплектуются огнетушителями и заземляющими устройствами, обеспечивающими отвод статического электричества в землю.

Транспортировка отдельных видов нефтепродуктов может осуществляться автомобилями общего назначения, которые оснащены дополнительными устройствами и приспособлениями, обеспечивающими соблюдение правил безопасных перевозок. Топливо, жидкие углеводороды и вязкие масла могут доставляться в канистрах и бочках различного объема.

ADR-комплект ДОПОГ на бензовоз и топливозаправщик

В соответствии с п. 8.1.2, 8.1.4 по ДОПОГ на бензовоз:

  • Письменные инструкции образца 2017 года — 1 шт.
  • Табличка оранжевого цвета – 2 шт.
  • Информационное табло размером 30х30 см – 3 шт.
  • Бокс под огнетушитель – 2 шт.
  • Огнетушитель ОП2 2 кг – 1 шт.
  • Огнетушитель ОП6 6 кг – 1 шт.

В соответствии с п. 8.1.5 по ДОПОГ на бензовоз:

  • Противооткатный башмак, соответствующий диаметру колес и массе ТС 160/200 мм – 2 шт.
  • Предупреждающий знак с собственной опорой – 2 шт.
  • Жидкость для промывки глаз – 1 шт.

Для каждого члена экипажа по ДОПОГ на бензовоз:

  • Жилет аварийный – 1 шт.
  • Фонарь пластмассовый– 1 шт.
  • Перчатки защитные – 1 пара
  • Средство защиты глаз (очки антизапотевающие) – 1 шт.
  • Маска для использования при аварийном оставлении автомобиля – 1 шт.
  • Лопата – 1 шт.
  • Дренажная ловушка – 1 шт.
  • Контейнер для мусора 18/25 л – 1шт.
  • Сумка пустая для ADR-комплекта на 2 отсека – 1 шт.

По стандартам пожарной и промышленной безопасности ТР ТС 018/2011:

  • защитный костюм (ПВХ) — 1 шт.
  • сапоги МБС (ПВХ, стальной подносок) — 1 шт.
  • ботинки МБС (стальной подносок) — 1 шт.
  • полумаска с 2 фильтрами АВЕКР, эконом (респиратор) — 1 шт.
  • каска защитная — 1 шт.
  • лента сигнальная — 1 шт.
  • аптечка для ТС перевозящих опасные грузы — 1 шт.
  • аптечка автомобильная (нового образца) — 1 шт.
  • кошма асбестовая 3 кв. м — 1 шт.
  • кошма – противопожарное полотно (ПП-600) — 1 шт.
  • знак аварийной остановки (нового образца) — 1 шт.
  • конус сигнальный (утяжеленный, светоотражающий) — 2 шт.
  • сорбент для нефтепродуктов 5 литр. (1 кг) — 1 шт.
  • сорбент для нефтепродуктов 30 литр. (5 кг) — 1 шт.
  • салфетки сорбирующие — 1 шт.
  • заградительный бон (1м) — 1 шт.
  • набор для ликвидации аварийных розливов нефти — 1 шт.
  • маяк проблесковый — 2 шт.
  • набор наклеек «огнеопасно» — 3 шт.
  • наклейка «ограничение скорости» — 1 шт.
  • лента для цифрового тахографа (3 рулона) — 1 шт.
  • задние опознавательные знаки для грузовика — 2 шт.
  • задние опознавательные знаки для (полу)прицепа — 2 шт.
  • лента для контурной маркировки (желтая, 50м) — 1 шт.
  • Набор наклеек «отключение АКБ» комплект — 1 шт.
  • Набор наклеек «заземление» комплект — 1 шт.

Оборудование бензовоза по новым стандартам ДОПОГ

Наша компания сертифицирована для выполнения следующего перечня работ по установке ДОПОГ на бензовоз:

1) Установка ограничителя скорости УОС по ДОПОГ на бензовоз.

При наличии встроенной заводской функции ограничения скорости, все равно требуется отдельное УОС, так как ДОПОГ на бензовоз требует его наличия. Устройство ограничивает предельную скорость автомобиля до 90 км/ч.

2) Установка главного переключателя аккумуляторной батареи по ДОПОГ на бензовоз

В связи с изменением требований ДОПОГ 2017 кнопка массы должна иметь защиту IP 65 и идентификационный номер, которые устанавливаются в кабине водителя и доступны для свободного просмотра сотрудниками ГИБДД при проверке транспортного средства.

3) Установка тахографа по ДОПОГ на бензовоз

ДОПОГ на бензовоз регламентирует установку тахографа, сертифицированного по ТР ТС 012/2011 для работы во взрывоопасных средах, который сохраняет работоспособность при отключении электропитания и защищен от короткого замыкания.

4) Установка GPS Глонасс мониторинга транспорта по ДОПОГ на бензовоз

В соответствии с Приказом 285 Министерства транспорта от 31.07.2012 бензовозы относятся к перечню категорий транспортных средств, попадающих под обязательное оснащение системами спутникового мониторинга для фиксации маршрута следования и других параметров автомобиля.

5) Установка маяка желтого цвета по ДОПОГ на бензовоз

ДОПОГ на бензовоз определяет требование установки одного маяка желтого цвета, который должен быть включен при осуществлении процесса перевозки, п. 1.18.9 Приложения 6 ТР ТС 018/2011. Иногда целесообразно установить два автономных маяка на случай выхода из строя одного из них. Установка двух маяков не противоречит ТР ТС 018/2011.

В соответствии с п. 8.1.2, 8.1.4 по ДОПОГ на бензовоз:

  • Письменные инструкции образца 2017 года – 1 шт.
  • Табличка оранжевого цвета – 2 шт.
  • Информационное табло размером 30х30 см – 3 шт.
  • Бокс под огнетушитель – 2 шт.
  • Огнетушитель ОП2 2 кг – 1 шт.
  • Огнетушитель ОП6 6 кг – 1 шт.

В соответствии с п. 8.1.5 по ДОПОГ на бензовоз:

  • Противооткатный башмак, соответствующий диаметру колес и массе ТС 160/200 мм – 2 шт.
  • Предупреждающий знак с собственной опорой – 2 шт.
  • Жидкость для промывки глаз – 1 шт.

Для каждого члена экипажа по ДОПОГ на бензовоз:

  • Жилет аварийный – 1 шт.
  • Фонарь пластмассовый– 1 шт.
  • Перчатки защитные – 1 пара
  • Средство защиты глаз (очки антизапотевающие) – 1 шт.
  • Маска для использования при аварийном оставлении автомобиля – 1 шт.
  • Лопата – 1 шт.
  • Дренажная ловушка – 1 шт.
  • Контейнер для мусора 18/25 л – 1шт.
  • Сумка пустая для ADR-комплекта на 2 отсека – 1 шт.
Читайте также:  Ваша заявка уже обрабатывается

По стандартам пожарной и промышленной безопасности ТР ТС 018/2011:

  • защитный костюм (ПВХ) – 1 шт.
  • сапоги МБС (ПВХ, стальной подносок) – 1 шт.
  • ботинки МБС (стальной подносок) – 1 шт.
  • полумаска с 2 фильтрами АВЕКР, эконом (респиратор) – 1 шт.
  • каска защитная – 1 шт.
  • лента сигнальная – 1 шт.
  • аптечка для ТС перевозящих опасные грузы – 1 шт.
  • аптечка автомобильная (нового образца) – 1 шт.
  • кошма асбестовая 3 кв. м – 1 шт.
  • кошма – противопожарное полотно (ПП-600) – 1 шт.
  • знак аварийной остановки (нового образца) – 1 шт.
  • конус сигнальный (утяжеленный, светоотражающий) – 2 шт.
  • сорбент для нефтепродуктов 5 литр. (1 кг) – 1 шт.
  • сорбент для нефтепродуктов 30 литр. (5 кг) – 1 шт.
  • салфетки сорбирующие – 1 шт.
  • заградительный бон (1м) – 1 шт.
  • набор для ликвидации аварийных розливов нефти – 1 шт.
  • маяк проблесковый – 2 шт.
  • набор наклеек «огнеопасно» – 3 шт.
  • наклейка «ограничение скорости» – 1 шт.
  • лента для цифрового тахографа (3 рулона) – 1 шт.
  • задние опознавательные знаки для грузовика – 2 шт.
  • задние опознавательные знаки для (полу)прицепа – 2 шт.
  • лента для контурной маркировки (желтая, 50м) – 1 шт.
  • Набор наклеек “отключение АКБ” комплект – 1 шт.
  • Набор наклеек “заземление” комплект – 1 шт.
  • АЗС
  • АГЗС, АГНС, АГНКС
  • Мобильные ТРК
  • Рукава и шланги МБС
  • Катушки для шлангов
  • Резервуарное оборудование
  • Системы очистки топлива
  • Оборудование бензовозов
  • Метрологическое оборудование
  • Насосы
  • Счетчики жидкости
  • Краны раздаточные
  • Оборудование ДОПОГ

Как оборудовать бензовоз

Нарушение водителем, перевозящим опасные грузы, всех правил или нарушение какого-то одного пункта в списке может повлечь за собой причинение вреда здоровью окружающих людей, нарушению экологической обстановки и, как следствие, может повлечь наступление уголовной ответственности. Если произошла течь опасных грузов на бензовозе, необходимо: если ситуация позволяет, устранить утечки, если возможно, предотвратить попадание опасных веществ в канализацию, постараться локализовать распространение опасной жидкости, создать, если возможно, заграждение из земли или любого другого подручного материала. Нужно предотвратить проникновение бензина в траншеи, канализацию, подвалы, любые другие места, нахождение в которых опасных веществ может повлечь взрывоопасную чрезвычайную ситуацию. Необходимо любыми доступными способами предупредить население о наличии опасной для жизни и здоровья ситуации. А также, в обязательном порядке, если все же бензин или другие нефтепродукты попали в окружающую среду, предупредить о происшествии представителей власти, медицины или любой другой службы, отвечающих за соблюдение правил перевозки опасных грузов. Охлаждать цистерну, если на нее оказывается воздействие пламени.

К опасным грузам принято относить такие вещества, которые при неправильной погрузке, транспортировке могут повлечь за собой нанесение вреда здоровью животных, человека, нанести ощутимый вред окружающей среде, зданиям, транспортным средствам и сооружениям различного назначения, а также повлечь за собой другие нарушения.

Комплектация транспорта согласно ДОПОГ

\ Статьи \ ДОПОГ \ Комплектация транспорта согласно ДОПОГ

Автомобили, участвующие в транспортировке опасных грузов обязательно комплектуются огнетушителями. Их технические характеристики и количество определяется весом автомобиля:

  • До 3,5 т – 2 шт., суммарный вес – 4 кг. Один из огнетушителей должен быть компактных размеров для удобного тушения возгораний в ограниченном пространстве;
  • До 7,5 т. – 2 шт., суммарный вес не менее 8 кг. Один из огнетушителей также должен быть ориентирован на тушение пожаров в ограниченном пространстве;
  • Свыше 7,5 т – 2 шт. суммарный вес – 12 кг. тут также один из огнетушителей должен быть компактным.

Существуют дополнительные требования к огнетушителям. Это относится к их весу. Тут также все зависит от массы автомобиля:

  • До 3,5 т. – 2 кг;
  • До 7,5 т – 6 кг;
  • Свыше 7,5 т – 6 кг.

Речь идет о втором огнетушителе, которым комплектуется транспортное средство. При этом следует учесть, что выше описана минимальная комплектация. Можно размещать на автомобилях большее количество огнетушителей.

Необходимые проверки перед приемом бензовоза

Перед тем как начать сливать новую партию нефтепродуктов, оператор проверяет в прилагаемых документах следующие параметры:

  • количество (объем) бензина или другого НП;
  • номер автомобильной цистерны;
  • наименование нефтепродукта;
  • сорт НП по действующему государственному стандарту.

Водитель бензовоза предоставляет сертификат, подтверждающий качество нефтепродукта, в котором приводятся технические нормативы по его составу согласно требованиям ГОСТ, показатели качества. Оператор должен проверить наличие на таком сертификате подписи и штампа ответственного лица.

В отчете смены, работающей на АЗС, а также в накладной указывается температура прибывшего нефтепродукта и время приезда бензовоза. Принимающий персонал проводит анализ горючего на наличие водной дисперсии, механических примесей в его составе до начала слива. Для этого следует убедиться в исправности рабочей площадки и подъемной лестницы, подняться к горловине резервуара автоцистерны, открыть крышку, осмотреть определяющую калибр емкости планку, оценить ее состояние. Указанное значение должно совпадать с калибровочным паспортом.

По требованиям инструкции о сохранении качества НП № 231, ответственный сотрудник должен правильно выполнить приемо-сдаточный анализ горючего. Необходимое количество нефтепродукта набирается в стеклянную тару. К специальной емкости прикрепляется бирка со следующими данными:

  • номер ТТН;
  • номер автозаправочной станции;
  • номер автомобильной цистерны (бензовоза);
  • марка нефтепродукта;
  • дата забора пробы;
  • ФИО сотрудника, отбирающего пробы, и водителя;
  • температура, плотность доставленного горючего;
  • номер резервуара.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *