Целевое направление от авиакомпании аэрофлот в 2024 году
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Целевое направление от авиакомпании аэрофлот в 2024 году». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Чтобы участвовать в конкурсе на целевую квоту, будущему абитуриенту следует озаботиться вопросом поиска “спонсора” за год до поступления. В этом случае молодому человеку хватит времени, чтобы подобрать государственную или частную организацию, которая не просто согласиться оплатить его образование, но и будет интересна ему самому.
Когда обращаться за получением направления?
Если брать медицинский профиль, то тут, безусловно, проще получить направление в государственной клинике (через Министерство здравоохранения), чем искать коммерческое предприятие. Однако стоит учесть, что частные мед. центры зачастую оборудованы современным высокоточным оборудованием, с которым молодому специалисту работать легче и приятнее, чем со сложными в использовании и морально устаревшими аппаратами, установленными в большинстве поликлиник.
“Целевого” абитуриента не должен волновать вопрос “В каком объеме будет оплачиваться обучение?”, поскольку от него не потребуется никаких финансовых вложений. Всю ответственность на себя берет компания, согласившаяся спонсировать образование своего будущего сотрудника. От соискателя потребуется только высокая мотивированность, скрупулезность в учебе, “внеклассная” активность (волонтерство, программы обмена опытом, получение дополнительных знаний по специализации) и большое желание профессионального роста.
Кроме того, предварительно согласовав с нанимателем меры социальной помощи, студент на все время обучения может забыть о любых материальных аспектах образовательного процесса. Что касается необходимых для поступления документов, пакет бумаг абитуриента-целевика отличается от стандартного всего на один договор, однако дает огромное преимущество при зачислении: уменьшает конкурс, гарантирует бесплатное образование, обеспечивает рабочим местом еще до момента поступления в вуз.
Как приобрести субсидированный билет Аэрофлота на 2024 год?
Субсидированные билеты Аэрофлота на 2024 год предоставляются гражданам Российской Федерации, имеющим статус участников социальных программ. Если вы относитесь к этой категории граждан, то можете приобрести субсидированный билет Аэрофлота на следующие рейсы:
Направление | Цена билета |
---|---|
Москва — Санкт-Петербург | 3000 рублей |
Москва — Красноярск | 5000 рублей |
Москва — Владивосток | 7000 рублей |
Чтобы приобрести субсидированный билет, вам необходимо обратиться в ближайшее отделение Аэрофлота или в авиационное агентство, с которыми компания сотрудничает. При покупке билета необходимо предъявить документ, подтверждающий ваше участие в социальной программе.
Количество субсидированных билетов ограничено, поэтому рекомендуется обратиться за покупкой заранее. При этом учтите, что субсидированный билет действителен только для указанного в нем рейса и не может быть передан другому лицу.
Кто может получить субсидированный билет Аэрофлота на 2024 год?
Субсидированные билеты Аэрофлота на 2024 год предоставляются определенным категориям граждан, которые имеют право на социальную поддержку или находятся в трудной жизненной ситуации. В соответствии с законодательством и правилами Аэрофлота, право на получение субсидированных билетов имеют следующие группы граждан:
Группа граждан | Условия получения |
---|---|
Инвалиды и лица с ограниченными возможностями | Предоставление документов, подтверждающих инвалидность или наличие ограниченных возможностей, в соответствии с действующим законодательством. |
Пенсионеры | Лица, достигшие пенсионного возраста, имеющие пенсию на уровне прожиточного минимума и предоставившие соответствующие документы. |
Многодетные семьи | Семьи, имеющие трое и более детей до 18 лет или инвалидов, при предоставлении документов, подтверждающих статус многодетной семьи. |
Студенты | Студенты высших учебных заведений, обучающиеся на бюджетной основе и предоставившие справку из учебного заведения. |
Социально незащищенные группы населения | Граждане, состоящие на учете в социальных службах или получающие социальные выплаты, в соответствии с действующим законодательством. |
Для получения субсидированных билетов Аэрофлота на 2024 год необходимо обратиться в специальные организации или службы, которые занимаются выдачей социальных льгот и субсидий. Необходимо предоставить все необходимые документы и заполнить соответствующую заявку. После рассмотрения заявки, в случае положительного решения, будет выдан субсидированный билет Аэрофлота.
Важно отметить, что количество субсидированных билетов ограничено, и предоставление льготной авиаперевозки осуществляется на конкурентной основе, с учетом всех условий и требований. Также стоимость субсидированных билетов Аэрофлота на 2024 год может быть ниже рыночной, однако точные цены и условия приобретения следует уточнять у соответствующих организаций и служб.
Особенности использования субсидированных билетов Аэрофлота на 2024 год
Субсидированные билеты Аэрофлота на 2024 год предоставляются по особым условиям, которые следует учитывать перед покупкой и использованием. Вот некоторые особенности использования таких билетов:
- Срок действия субсидированных билетов ограничен. Обычно дата окончания действия указывается на самом билете. Если вы не использовали билет к указанной дате, он становится недействительным.
- Субсидированные билеты обычно не подлежат возврату или обмену. Поэтому перед покупкой следует внимательно ознакомиться с правилами использования и убедиться, что вы можете полностью воспользоваться билетом в указанные сроки.
- При использовании субсидированных билетов возможны ограничения по смене даты или направления полета. Возможно, вам придется доплачивать или соглашаться на изменения в существующем билете. Рекомендуется заранее уточнить такие условия у авиакомпании.
- При использовании субсидированных билетов могут быть ограничения по багажу. Обычно такие билеты предусматривают бесплатную перевозку только ручной клади, а дополнительный багаж может потребовать доплаты.
- Важно помнить, что при использовании субсидированных билетов вы не получаете возможность выбирать место в самолете или вносить изменения в бронирование через авиакомпанию. Вам будет предоставлено место в соответствии с доступностью на рейсе.
- Стоимость субсидированных билетов обычно ниже, чем обычных коммерческих билетов. Однако рекомендуется уточнить все дополнительные расходы и возможные ограничения перед покупкой, чтобы избежать неприятных сюрпризов.
Приобретение и использование субсидированных билетов Аэрофлота на 2024 год может быть отличной возможностью сэкономить на перелете. Однако необходимо быть готовым к ограничениям и правилам, установленным авиакомпанией. Планируйте свои поездки заранее, ознакомьтесь с правилами и условиями использования, чтобы получить максимальную выгоду от субсидированных билетов.
Общая информация о целевом обучении
Проходить курс обучения в летном заведении «Аэрофлота» могут лица, закончившие гражданские летные учреждения, военные пилоты, а также те, кто имеет диплом об окончании как высшего авиаобразования, так и технического.
Сразу после открытия школы подготовительная программа разделялась на 2 этапа:
- Первоначальная подготовка длилась на протяжении 1.5 лет, в высшем учебном авиаучилище, расположенном в Ульяновске, по профессии «Летная эксплуатация воздушных аппаратов», совершенно бесплатно.
- Последующий этап длился на протяжении полугода в школе, принадлежавшей «Аэрофлоту», исключительно по контракту.
Целевой кредит, помогающий курсантам оплатить учение, как ранее мы уже отметили, предоставляло курсантам авиапредприятие по контракту, обязующему выпускников отработать в авиакомпании, чтобы полностью погасить кредит.
Однако рассматриваемая программа была задействована непродолжительное время, так как государство и предприятие не смогли найти компресс относительно вопроса о государственном бюджетном финансировании первого этапа. И это несмотря на то, что ежемесячный средний заработок пилота, работающего в известном авиапредприятии, превышает 240 тыс. рублей. То есть для погашения кредита специалисту нужно выделять примерно 6-7% от общей суммы заработной платы.
Спустя 2 года учебному центру пришлось изменить ранее установленную схему обучения, то есть полностью перейти на контракт, который также состоял из двух основных этапов:
- Первоначальное обучение осуществлялась в летном аккредитованном центре, действующем на территории Соединенных Штатов Америки, а точнее – в штате Флорида. Подготовка длилась на протяжении 5-ти месяцев, стоимость составляла около 56 тысяч долларов, причем в эту сумму не входила цена авиабилета, визы и пропитания.
Пройдя подготовку, выпускники первого этапа должны были сдать экзамены, как по теории, так и по практическим навыкам.
Если экзаменационные испытания успешно сданы, на руки выдается американского образца лицензия пилота.
- Второй этап, продолжительностью в 7 месяцев, проходил в летной школе. Стоимость обучения составляла примерно 32 тысячи американских долларов. Курсанты получали навыки пилотирования на воздушном транспорте модели А 320.
Конечно, приоритетным направлением для этого учебного заведения является повышение квалификации пилотов. Многие профессионалы хотят записаться на обучающий курс по этому направлению. Но сделать это смогут только те, кто будет подходить по указанным в правилах школы критериям:
- Возраст курсанта не может превышать 35 лет.
- Будущий курсант должен иметь высшее техническое образование или быть выпускником гражданского или военного авиаучилища или авиаинститута. Допускаются к обучению студенты 4 и 5 курсов упомянутых учебных заведений.
- Необходимо пройти медицинскую комиссию, по результатам которой абитуриент должен быть признан годным к управлению воздушным транспортным средством.
Стоит отметить, что поступить в авиационную школу по этому направлению могут не только мужчины, но и женщины. В мировой практике известно немало случаев, когда должность пилота занимали представительницы прекрасного пола.
За долгие годы работы учебное заведение стало весьма популярным среди выпускников авиаучилищ как гражданских, так и военных. Успешность идеи создания подобных курсов подтверждают следующие факты:
- на сегодняшний день дополнительное образование этом заведении получили более 30 000 специалистов в области авиаперевозок и туризма;
- большинство выпускников учебного заведения после повышения квалификации занимают руководящие должности в российских и зарубежных компаниях;
- в этой организации повысить квалификацию могут не только пилоты, штурманы или бортпроводники. На сегодняшний день учреждение также обучает специалистов по обслуживанию наземных комплексов и объектов, относящихся к авиации, профессионалов коммерческих и экономических отделов, людей, работающих в области продаж услуг по авиаперевозкам пассажиров и грузов;
- школа входит в 10 лучших учебных заведений, по мнению ИАТА.
Нажимая на кнопку «Подать документы», вы переходите на сайт РАНХиГС. После подачи документов, не забудьте, пожалуйста, вернуться на сайт абитуриентов СЗИУ РАНХиГС.
Целевой набор ведется чаще всего на не популярные специальности, но которые закроют экономическую потребность государства в квалифицированных кадрах. Либо это могут специалисты, которые нужны на конкретном заводе, в конкретном медицинском или образовательном учреждении. В 2020 году среди таких направлений были:
- медицина;
- химические технологии и связанные с ними энергосберегающие процессы;
- системный анализ;
- машиностроение, приборостроение;
- металлургическая промышленность;
- радиоэлектроника, радиотехника;
- программная инженерия, вычислительная техника;
- микросистемотехника (включая нанотехнологии);
- метрология и стандартизация;
- технология материалов и материаловедение;
- космонавтика и ракетные комплексы;
- гидроаэродинамика, баллистика;
- авиастроение;
- информационная безопасность;
- лазерные технологии;
- системы связи и инфокоммуникационные технологии;
- информатика, прикладная математика.
Аэрофлот целевое обучение 2021
Сегодня авиапрофессии рассматриваются молодыми людьми не только как самые престижные, но и как особо высокооплачиваемые. Да и многих очень привлекает форма летчиков, которая придает мужественности и индивидуальности каждому образу. Но чтобы осуществить свою заветную мечту и точно стать учеником летной школы, обязательно нужно знать об условиях поступления и о требованиях заведения, с которыми мы и попробуем разобраться:
- Летные учебные заведения подразделяются на две категории – военного и гражданского значения. В первых обучаются специалисты для работы в гражданской сфере деятельности, то есть пилоты, обслуживающие как гражданские, так и коммерческие авиарейсы. Вторые выпускают специалистов, которые в дальнейшем могут проходить службу в воздушных российских войсках. Срок подготовки специалистов в рассматриваемых заведениях может длиться как 3 года, так и 5 лет, в зависимости от статуса учреждения. То есть продолжительность зависит от того, в среднем техническом или высшем заведении курсанты будут осваивать выбранную профессию.
- Практически в каждом учреждении осуществляется подготовка как профессиональных пилотов, так и технического персонала, а также будущих специалистов, которые смогут работать в наземных авиаподразделениях. Учитывая выбор конкретной специальности, изменяются и требования к будущим студентам.
- Стать курсантом могут лица, имеющие на руках диплом об окончании среднего полного образования, если их возраст не превысит 35-ти лет, а специальная мед. комиссия подтвердит их полную пригодность. Чтобы пополнить ряды курсантов, потребуется пройти вступительные экзаменационные испытания по следующим дисциплинам:
- русскому языку;
- математике;
- английскому языку.
На некоторые факультеты абитуриентам придется сдать дополнительные тесты.
- Перед тем как проходить обязательное собеседование, для получения допуска к экзаменам необходимо собрать перечень документации для предоставления в приемную комиссию:
- подтверждающий документ об образовании – как полном среднем, так и профессиональном высшем;
- справку с медицинского учреждения, оформленную согласно форме № 086/у. В справке должны отображаться все прививки, которые ранее были сделаны, и иметься подтверждение о том, что выпускник постоянно посещал уроки физкультуры;
- абитуриент должен самостоятельно в свободной форме описать автобиографию;
- фотоснимков в размере 3х4 нужно подавать в количестве 6 штук.
К документации нужно добавить справку, выданную в диспансере, как наркологическом, так и психоневрологическом.
- Для желающих освоить профессию летчика-пилота кроме вышеперечисленных медицинских справок нужно получить заключение, конечно, положительное, выданное членами (ВЛЭК), специальной медицинской комиссией, работающей при летном учебном центре. Также обучение на пилота требует от потенциального курсанта прохождение дополнительного отбора, при котором специалист будет оценивать как профессиональные, так и психологические характеристики поступающего.
На какой бы факультет ни поступал абитуриент, у него должно быть отличное зрение, поэтому прохождение офтальмолога является обязательным для курсантов.
Не менее важно самостоятельно понять, что профессия летчика реально будет соотнесена как с возможностями, так и с желанием. То есть даже тот, кто успешно окончит среднюю школу или высшее учебное учреждение, но не будет обладать достаточной физической силой и определенными психологическими качествами, вряд ли сможет в дальнейшем работать по выбранной профессии
Ведь быть пилотом означает следующее:
- ежедневно подвергать собственный организм чрезмерным физическим и психологическим нагрузкам:
- иметь возможность в любой момент принимать серьезные решения, от которых зависит жизнь как команды, так и пассажиров;
- ни в коем случае не поддаваться панике и находить выход из весьма экстремальных ситуаций.
Проверить физическую выносливость не так уж и сложно, для этого можно посетить действующий по месту проживания аэроклуб и совершить с инструктором первый полет – так называемый ознакомительный. Если кандидат полностью верит в свои как физические, так и психологические силы, то летная школа «Аэрофлота» любезно откроет для него двери и поможет освоить престижную и высокооплачиваемую специальность.
Процедура покупки субсидированных билетов Аэрофлот на 2024
Процедура покупки субсидированных билетов Аэрофлот на 2024 год достаточно проста и предоставляет возможность выбора маршрутов по всей территории Российской Федерации. Для оформления бронирования следует выполнять следующие шаги:
- Выбор маршрута: на официальном сайте Аэрофлота или в мобильном приложении необходимо указать пункт отправления и пункт назначения, выбрать желаемую дату вылета и обратного рейса.
- Поиск доступных рейсов: после указания данных по маршруту система Аэрофлота произведет поиск доступных рейсов с указанием их стоимости и оставшихся мест.
- Выбор субсидированного тарифа: в процессе бронирования можно выбрать субсидированный тариф, который обозначен особым знаком или словом «Субсидированный».
- Заполнение пассажирских данных: перед оформлением заказа необходимо заполнить данные каждого пассажира, включая ФИО, пол, дату рождения и контактную информацию.
- Оплата билетов: после заполнения пассажирских данных нужно выбрать способ оплаты и выполнить необходимую за процедуры оплаты сумму.
После завершения перечисленных шагов пассажиру будет выслано письмо на электронную почту с подтверждением бронирования и деталями полета. При регистрации на рейс необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность.
Стоит отметить, что субсидированные билеты Аэрофлот на 2024 год ограничены количеством и могут быть распроданы быстро, поэтому рекомендуется покупать их заранее. Данные билеты предоставляют отличную возможность сэкономить на авиапутешествиях и путешествовать по различным городам России с комфортом и надежностью Аэрофлота.
Уникальная возможность для будущих авиаторов
Аэрофлот предлагает уникальную возможность для всех, кто мечтает стать авиатором. Целевое обучение на пилота от Аэрофлота — это шанс получить высококвалифицированное образование и работу в лучшей авиакомпании страны.
Программа обучения разработана таким образом, чтобы максимально подготовить студентов к пилотированию. Студенты проходят теоретическое обучение, практические занятия и тренировки на специализированных симуляторах. Благодаря современным технологиям обучения, студенты могут совершать полеты в виртуальной среде, которые максимально приближены к настоящим полетам.
Однако, не только обучение делает эту программу уникальной. Аэрофлот предлагает студентам не только получить образование и квалификацию, но и сразу же начать работать в качестве пилота. После успешного окончания программы обучения, выпускники получают официальные лицензии и могут приступить к полетам на пассажирских рейсах.
Кроме того, программу обучения можно пройти как на коммерческой основе, так и на обязательстве о последующей работе в компании. Это дает студентам возможность выбрать наиболее подходящую для себя форму обучения и работы.
Целевое обучение на пилота от Аэрофлота — это уникальная возможность для всех, кто мечтает о карьере в авиации. Не упустите шанс стать квалифицированным профессионалом в одной из лучших авиакомпаний мира.
Кто оплачивает и к чему обязывает?
Целевое направление выдает либо государство, либо предприятие. Государство предоставляет только бюджетные места, в то время как предприятия оплачивают платные. Для поступления необходимо получить при сдаче ЕГЭ нужное количество баллов, после чего уже действующего студента «берут под крыло» выше стоящие инстанции.
По факту целевого обучения и возможной оплаты происходит составление договора между сторонами – студентами, при их несовершеннолетии — их родителями и стороной, предоставившей место в ВУЗе.
В договоре прописываются все права и обязательства. Договор могут оформить с обязательной отработкой в течение определенного времени на предприятии, которое поручилось за абитуриента.
План проведения целевого обучения 2023 Аэрофлот
- Проведение вводных курсов для новых сотрудников, которые будут проводиться в течение первых двух недель работы.
- Организация тематических семинаров и тренингов для персонала на различные актуальные темы, связанные с авиацией, обслуживанием пассажиров, безопасностью полетов и техническими аспектами работы.
- Проведение курсов по профессионально-ориентированному обучению, направленных на повышение квалификации сотрудников в конкретных областях деятельности, таких как пилотаж, техническое обслуживание самолетов, работа в условиях пандемии и другие.
- Разработка и реализация индивидуальных планов обучения для ключевых специалистов компании, которые помогут им развивать свои профессиональные навыки и достигать новых высот в своих карьерах.
- Проведение оценки качества целевого обучения и анализ полученных результатов для дальнейшего улучшения программ обучения и обеспечения максимальной эффективности обучения персонала.
План проведения целевого обучения 2023 года Аэрофлот был разработан с учетом новейших тенденций в авиационной отрасли и ориентирован на повышение качества обслуживания и безопасности полетов. Компания стремится быть лидером в своей отрасли и инвестирует в развитие своего персонала, обеспечивая им необходимые знания и навыки для эффективной работы.
Процесс обучения в Аэрофлоте
Процесс обучения в Аэрофлоте осуществляется на высоком уровне и направлен на подготовку квалифицированных специалистов в области авиационного транспорта. Компания предлагает программы обучения с целью получения различных квалификаций и сертификатов.
Одно из ключевых направлений обучения в Аэрофлоте — это пилотаж и авиаперевозки. В рамках обучения пилотов в компании предоставляется полный курс теоретических и практических занятий, который включает в себя основные аспекты пилотажа, навигации, аварийной подготовки и технического обслуживания самолетов. Практическая часть обучения пилотов проводится на симуляторах полета, а также на реальных авиалайнерах Аэрофлота.
Кроме обучения пилотов, Аэрофлот также предлагает программы обучения для других специализаций, таких как бортпроводники, механики, диспетчеры и другие. Обучение проводится как на теоретическом, так и на практическом уровне, с использованием современного оборудования и технологий.
Обучение в Аэрофлоте может занимать различное количество времени в зависимости от выбранной программы и специализации. В среднем, обучение пилотов занимает около двух лет, включая теоретическую подготовку и практические полеты. Обучение других специальностей, таких как бортпроводники, может занимать от нескольких месяцев до года.
В ходе обучения студенты проходят различные проверки знаний и навыков, включая теоретические экзамены, практические упражнения и тестирования. После успешного завершения процесса обучения и сдачи всех необходимых экзаменов, студенты получают сертификаты и квалификацию, позволяющую работать в области авиации.
Обучение в Аэрофлоте открывает многочисленные возможности для выпускников. После окончания обучения студенты могут получить работу в Аэрофлоте или других авиакомпаниях. Также выпускникам предоставляется возможность проходить дополнительные курсы и повышать свою квалификацию в рамках компании.
Возможности после окончания целевого обучения в Аэрофлоте
Окончив целевое обучение в Аэрофлоте, выпускники получают широкие возможности для дальнейшего профессионального роста и карьерного развития. Компания предлагает различные варианты трудоустройства и перспективные должности в сфере авиационной индустрии.
Одной из возможностей для выпускников является получение работы в самой компании Аэрофлот. Они могут претендовать на вакансии в различных подразделениях компании, включая бортовую службу, грузовое и пассажирское обслуживание, обслуживание авиационной техники и другие. Помимо этого, выпускникам целевого обучения могут быть предложены должности в управленческом составе компании.
Следующей возможностью для выпускников целевого обучения является работа в других авиакомпаниях. Благодаря качественному образованию и профессиональным навыкам, полученным в Аэрофлоте, выпускники могут быть востребованы на рынке труда и получить предложения о работе от других авиакомпаний, как в России, так и за рубежом.
Также выпускники могут рассмотреть возможность продолжения образования и поступления на магистерскую программу или аспирантуру в ведущие университеты и научные организации, связанные с авиацией. Это позволит им углубить свои знания и получить новые профессиональные навыки, которые могут быть полезными в дальнейшей работе.
Для выпускников целевого обучения также предоставляются возможности для карьерного роста внутри компании Аэрофлот. Сотрудники, прошедшие целевое обучение, могут рассчитывать на продвижение по служебной лестнице, повышение должности и увеличение заработной платы. Компания активно развивает программу по карьерному росту и поддерживает своих сотрудников в их профессиональном развитии.
Таким образом, окончив целевое обучение в Аэрофлоте, выпускники получают широкие возможности для дальнейшего трудоустройства и развития. Они могут найти работу в самой компании Аэрофлот или работать в других авиакомпаниях, продолжить образование или стремиться к карьерному росту внутри компании. Все это делает целевое обучение в Аэрофлоте привлекательным выбором для тех, кто мечтает о карьере в авиационной отрасли.
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)
Владимир Епифанов: Будут ли принимать на работу в этом году выпускников училищ?
— Мы набираем выпускников летных училищ и будем это делать в будущем. Сейчас идет отбор, и после отбора будет набор в группу ротационной подготовки, которая у нас будет создана для переучивания на самолет Superjet.
Все желающие, кто хочет в перспективе работать в авиакомпании «Россия», через департамент управления персоналом попадают в списки, с которыми работает отдел по подготовке летного состава, проходят тестирование и дальше попадают в рейтинг, который мы выстраиваем по качеству знаний и умений. Я думаю, что к лету первых из этого рейтинга мы начнем учить на Superjet. Других типов мы не предполагаем для выпускников.
- Авиакомпании
- Аэропорты
- ТОиР
- Деловая авиация
- Промышленность
- Вертолеты
- Новости
- Аналитика
- Блоги
- Обзор прессы
- Мнения
- Интервью
- Фотогалереи
- Официальные документы
- Пресс-релизы
- Программа Sukhoi Superjet 100
- Программа МС-21
- Семейство Ан-148/158
- Сверхзвук в ГА
- Статистика
- Тест-полеты, оценки эксплуатантов
- Все темы >>
- Безопасность
- Грузоперевозки
- Летная эксплуатация
- Лизинг
- ОрВД
- Регулирование
- Страхование
- Финансы
- Другие теги >>
- Аэрофлот
- Трансаэро
- Uzbekistan Airways
- Катэкавиа
- Авиа Групп
- Антонов
- Климов
- Новапорт
- Все компании >>
- Авто
- Дом и интерьер
- Строительство и ремонт
- Бытовая техника
- Дети
- Красота и здоровье
- Спорт и фитнес
- Мода и стиль
- Наука и образование
- Загородный дом
- Еда и напитки
- Отдых и туризм
- Финансы и право
- B2b
- Торговые центры
Проходить курс обучения в летном заведении «Аэрофлота» могут лица, закончившие гражданские летные учреждения, военные пилоты, а также те, кто имеет диплом об окончании как высшего авиаобразования, так и технического.
Сразу после открытия школы подготовительная программа разделялась на 2 этапа:
- Первоначальная подготовка длилась на протяжении 1.5 лет, в высшем учебном авиаучилище, расположенном в Ульяновске, по профессии «Летная эксплуатация воздушных аппаратов», совершенно бесплатно.
- Последующий этап длился на протяжении полугода в школе, принадлежавшей «Аэрофлоту», исключительно по контракту.
Целевой кредит, помогающий курсантам оплатить учение, как ранее мы уже отметили, предоставляло курсантам авиапредприятие по контракту, обязующему выпускников отработать в авиакомпании, чтобы полностью погасить кредит.
Однако рассматриваемая программа была задействована непродолжительное время, так как государство и предприятие не смогли найти компресс относительно вопроса о государственном бюджетном финансировании первого этапа. И это несмотря на то, что ежемесячный средний заработок пилота, работающего в известном авиапредприятии, превышает 240 тыс. рублей. То есть для погашения кредита специалисту нужно выделять примерно 6-7% от общей суммы заработной платы.
Спустя 2 года учебному центру пришлось изменить ранее установленную схему обучения, то есть полностью перейти на контракт, который также состоял из двух основных этапов:
- Первоначальное обучение осуществлялась в летном аккредитованном центре, действующем на территории Соединенных Штатов Америки, а точнее – в штате Флорида. Подготовка длилась на протяжении 5-ти месяцев, стоимость составляла около 56 тысяч долларов, причем в эту сумму не входила цена авиабилета, визы и пропитания.
Пройдя подготовку, выпускники первого этапа должны были сдать экзамены, как по теории, так и по практическим навыкам.
Если экзаменационные испытания успешно сданы, на руки выдается американского образца лицензия пилота.
- Второй этап, продолжительностью в 7 месяцев, проходил в летной школе. Стоимость обучения составляла примерно 32 тысячи американских долларов. Курсанты получали навыки пилотирования на воздушном транспорте модели А 320.
Посетив официальный сайт авиационной школы «Аэрофлота», потенциальные курсанты смогут в точности узнать, какие требования выдвигаются для поступающих. Стоит отметить, что их не так уж и много, но ознакомиться с ними нужно всем без исключения:
- Возраст потенциальных курсантов не должен превышать 35 лет.
- В учреждение принимаются как представители сильного пола, так и девушки.
- Обучаться в школе смогут те лица, у которых на руках имеется диплом об окончании высшего учреждения, а также технического или летного училища.
- Обучаться в учебном центре могут и студенты, заканчивающие последний курс в высших авиаучреждениях, которые могут сразу же после окончания института, поступив в школу, устроиться на работу вторым пилотом в авиапредприятие.
- В учебном центре каждый желающий сможет освоить и профессию бортпроводника, обучаясь профессии на протяжении 2-х месяцев.
Вне зависимости от того, какую именно авиационную профессию желает освоить будущий курсант, ему необходимо пройти собеседование и специальную медицинскую комиссию. Если первоначальные этапы будут сданы на отлично, то следует не забывать, что первую часть обучающей программы студенту придется оплачивать самостоятельно, а оплатить вторую поможет целевой кредит, предоставляемый авиакомпанией.
Проходя обучение профессии бортпроводник, оплатить нужно примерно 46 тысяч рублей, частичное повышение возможно в том случае, если курсант подпишет договор о трудоустройстве в компанию «Аэрофлот». Основные требования к желающим освоить рассматриваемую профессию остаются неизменными, однако одно требование непременно добавляется к вышеперечисленным – отличное знание английского языка.
Сегодня авиапрофессии рассматриваются молодыми людьми не только как самые престижные, но и как особо высокооплачиваемые. Да и многих очень привлекает форма летчиков, которая придает мужественности и индивидуальности каждому образу. Но чтобы осуществить свою заветную мечту и точно стать учеником летной школы, обязательно нужно знать об условиях поступления и о требованиях заведения, с которыми мы и попробуем разобраться:
- Летные учебные заведения подразделяются на две категории – военного и гражданского значения. В первых обучаются специалисты для работы в гражданской сфере деятельности, то есть пилоты, обслуживающие как гражданские, так и коммерческие авиарейсы. Вторые выпускают специалистов, которые в дальнейшем могут проходить службу в воздушных российских войсках. Срок подготовки специалистов в рассматриваемых заведениях может длиться как 3 года, так и 5 лет, в зависимости от статуса учреждения. То есть продолжительность зависит от того, в среднем техническом или высшем заведении курсанты будут осваивать выбранную профессию.
- Практически в каждом учреждении осуществляется подготовка как профессиональных пилотов, так и технического персонала, а также будущих специалистов, которые смогут работать в наземных авиаподразделениях. Учитывая выбор конкретной специальности, изменяются и требования к будущим студентам.
- Стать курсантом могут лица, имеющие на руках диплом об окончании среднего полного образования, если их возраст не превысит 35-ти лет, а специальная мед. комиссия подтвердит их полную пригодность. Чтобы пополнить ряды курсантов, потребуется пройти вступительные экзаменационные испытания по следующим дисциплинам:
- русскому языку;
- математике;
- английскому языку.
На некоторые факультеты абитуриентам придется сдать дополнительные тесты.
- Перед тем как проходить обязательное собеседование, для получения допуска к экзаменам необходимо собрать перечень документации для предоставления в приемную комиссию:
- подтверждающий документ об образовании – как полном среднем, так и профессиональном высшем;
- справку с медицинского учреждения, оформленную согласно форме № 086/у. В справке должны отображаться все прививки, которые ранее были сделаны, и иметься подтверждение о том, что выпускник постоянно посещал уроки физкультуры;
- абитуриент должен самостоятельно в свободной форме описать автобиографию;
- фотоснимков в размере 3х4 нужно подавать в количестве 6 штук.
К документации нужно добавить справку, выданную в диспансере, как наркологическом, так и психоневрологическом.
- Для желающих освоить профессию летчика-пилота кроме вышеперечисленных медицинских справок нужно получить заключение, конечно, положительное, выданное членами (ВЛЭК), специальной медицинской комиссией, работающей при летном учебном центре. Также обучение на пилота требует от потенциального курсанта прохождение дополнительного отбора, при котором специалист будет оценивать как профессиональные, так и психологические характеристики поступающего.
С 1 января 2019 года право на прием на целевое обучение по образовательным программам высшего образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета в пределах установленной квоты имеют граждане, которые в соответствии со статьей 71.1 Федерального закона “Об образовании в Российской Федерации” заключили договор о целевом обучении с:
- федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления;
- государственными и муниципальными учреждениями, унитарными предприятиями;
- государственными корпорациями;
- государственными компаниями;
- организациями, включенными в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса, формируемый в соответствии с частью 2 статьи 21 Федерального закона от 31 декабря 2014 года N 488-ФЗ “О промышленной политике в Российской Федерации”;
- хозяйственными обществами, в уставном капитале которых присутствует доля Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования;
- акционерными обществами, акции которых находятся в собственности или в доверительном управлении государственной корпорации;
- дочерними хозяйственными обществами организаций, указанных в пунктах 4, 6 и 7 настоящей части;
- организациями, которые созданы государственными корпорациями или переданы государственным корпорациям в соответствии с положениями федеральных законов об указанных корпорациях.
К существенными условиями договора о целевом обучении для допуска к конкурсу в рамках установленной квоты на целевое обучения относятся следующие:
- заказчик отвечает требованиям статьи 71.1 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»
- в договоре явно указано право гражданина поступать на целевое обучение в пределах установленной квоты приема на целевое обучении
- в договоре в явном виде перечислены обязательства заказчика по предоставлению поступающему в период обучения мер поддержки с описанием порядка, сроков и размеров их представления;
- в договоре в явном виде указано обязательство заказчика по трудоустройству гражданина (с указанием организации или объект�� административно-территориального деления), по окончанию освоения основной образовательной программы;
- наличие установленной квоты приема на целевое обучение по указанной в договоре образовательной программе.
Для участия в конкурсе в пределах установленной квоты на целевое обучение наряду с прочими документами в Приемную комиссию Университета необходимо представить копию договора о целевом обучении, заверенную заказчиком целевого обучения, или незаверенную копию указанного договора с предъявлением его оригинала. Отступление заказчиком от положений типовой формы договора может привести к отказу поступающему в подаче заявления для участия в конкурсе на месте в пределах установленной квоты на целевое обучение.
Несовершеннолетние поступающие наряду с договором также прикладывают согласие законного представителя – родителя, усыновителя или попечителя на заключение договора, оформленное в письменной форме.
Анализ представленных поступающими договоров о целевом обучении для участия в конкурсе по целевой квоте со стороны Университета ограничивается проверкой существенных условий договора (обязательства Заказчика по оказанию мер социальной поддержки и по трудоустройству) и условий освоения образовательной программы (название профиля (специализации), формы обучения, наличие государственной аккредитации и т.д.). Проверка соответствия договора о целевом обучении в целом Постановлению Правительства Российской Федерации от 21 марта 2019 №302 является обязанностью его подписантов – заказчика и поступающего.
Целевое направление от авиакомпании «Аэрофлот»
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.11.2013 №1076 «О порядке заключения и расторжения договора о целевом приеме и договора о целевом обучении» и «Руководством по организации целевого приема и целевого обучения специалистов обслуживания воздушного движения и служб эксплуатации радиотехнического обеспечения полетов и авиационной электросвязи в образовательных учреждениях», утвержденного Приказом ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» от 31.10.2014г. №600, филиал «Татаэронавигация» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» проводит отбор кандидатов из числа выпускников общеобразовательных школ на обучение в образовательных организациях высшего образования, подведомственных Росавиации, по программе целевой подготовки диспетчеров управления воздушным движением (авиадиспетчеров) и инженеров ЭРТОС.
Отбор кандидатов на обучение осуществляется на конкурсной основе, исходя из выделенных филиалу ежегодных квот на обучение. Конкурсный отбор проводится из числа абитуриентов, имеющих гражданство РФ, успешно прошедших ВЛЭК, рекомендованных в 1 или во 2 очередь по психологическому обследованию и по наилучшим результатам сдачи ЕГЭ.
Обучение по программе целевой подготовки осуществляется только в образовательных организациях высшего образования гражданской авиации, участвующих в программе целевого обучения.
Специальность 25.05.05 Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения:
— специализация «Организация использования воздушного пространства (ИВП)» — авиадиспетчер;
— специализация «Организация радиотехнического обеспечения полетов воздушных судов (ОРТОП)» — инженер ЭРТОС.
Специальность 25.05.05 Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения:
— специализация «Организация использования воздушного пространства (ИВП)» — авиадиспетчер.
Специальность 25.03.03 Аэронавигация:
— специализация «Управление воздушным движением (УВД)» — авиадиспетчер.
Специальность 25.05.03 Техническая эксплуатация транспортного радиооборудования (РС) — инженер ЭРТОС.
Для участия в программе целевой подготовки, кандидату на обучение необходимо определиться с выбором учебного заведения, специальностью, ознакомиться с условиями приёма на сайте учебного заведения и направить в филиал заявление.
Конкурсная комиссия филиала организовывает приём и регистрацию заявлений граждан, изъявивших желание участвовать в отборочном конкурсе целевого приёма.
Основной прием заявлений — до 1 марта для формирования квоты филиала в образовательных организациях высшего образования гражданской авиации.
Отборочный конкурс состоит из четырёх этапов.
Целевой набор, он же целевой прием (устар.), он же прием на целевое обучение/направление — это программа в вузах и колледжах (то есть, как высшего, так и среднего профессионального образования), при которой студент обучается за счет работодателя, который заинтересован в специалисте этого профиля.
Специфика целевого набора в том, что студент учится бесплатно, но после окончания учебного заведения должен по договору отработать не меньше 3-х лет в той организации, которая направила его на обучение.
В программе целевого набора есть 2 стороны медали, которые вам нужно оценить и принять, если вы решились поступать в вуз на целевое направление.
Минусы:
— Вы подписываете договор на ближайшие 6-9 лет, а это требует взвешенного решения
— Если вы не выполняете условий договора с заказчиком (были отчислены, не отработали положенный срок), вы вынуждены выплатить вузу всю стоимость обучения и работодателю стоимость проживания и выплаченных стипендий (около 1-1.5 млн, в зависимости от вуза и города, за весь период учебы)
— Если заказчик не выполнил обещание по трудоустройству, он обязан выплатить выпускнику компенсацию в 3-кратной величине начисленной заработной платы в субъекте РФ (хотя для выпускника это можно отнести и к плюсам :))
“ | Из отзывов студентов: «Пошел на целевое, потому что баллов ЕГЭ не хватало, чтоб достойно конкурировать на бюджете». |